Полезные советы!
Перед фотосъемкой. Если требуется визаж/макияж Ещё несколько советов Главная страница.
Не забудьте выспаться! :)

Не одевайте вещи, снимающиеся через голову!

********************************************************
ОДЕЖДА
• Модель в нейтральной или повседневной простой одежде — свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане — на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
• Если линии кроя одежды идут вдоль фигуры модели и при мысленном продлении сходятся где-то высоко над головой — фигура воспринимается большей высоты, чем на самом деле.
• При плотном телосложении модели главный акцент на одежде делается цветным пятном или бижутерией около шеи, подчиненный — внизу юбки или костюма.
********************************************************
ВОЛОСЫ
При художественной съемке длинные и пышные волосы модели желательно распускать.
Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — контровая подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз.

• С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики;
наименее сексуальными — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы.

• Высокие прически у женщин воспринимаются на снимке лучше, когда фотография делается с нижних ракурсов, гладкие прически и мужские лысины — с верхних.

• При съемке крупным планом лучше избегать сильного начеса волос на голове, так как от него голова модели кажется неестественно большой,
• Зачесанные на лоб волосы придают глазам таинственность.
• Чтобы увеличить объем волос модели, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем откинуть назад.
********************************************************
МАКИЯЖ
Слишком темная помада, особенно с коричневым оттенком, старит лицо модели.
• При цветной фотосъемке тональный крем не должен отличаться от цвета кожи.
• Слишком яркая помада делает лицо модели вульгарным.

• При цветной фотосъемке лучше избегать фиолетовых оттенков в румянах и помаде модели.
• Если наложить глубокие тени с обеих сторон лица, то зрительно овал лица значительно удлинится.

• Не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или слишком жирным черным карандашом — они дают слишком резкие цвета.
• Чтобы на снимке губы модели выглядели более пухлыми, на их середину можно нанести помаду более светлого оттенка, чем у контура, или легкий блеск.
• Если кожа у модели смуглая, лучше пользоваться розовыми, лиловыми или бордовыми тонами. Натуральным блондинкам подойдут более светлые тона.
• От светлой помады губы кажутся полнее, от темной — тоньше.
• Для любой фотосъемки на модель лучше наносить театральный или вечерний макияж:.
• При цветной фотосъемке на внутренних уголках глаз можно сделать бежевую, бледно-зеленую, голубую или белую подводку, в зависимости от цвета глаз модели.
• Контур губ модели не должен быть темнее и ярче основной помады.
• При наложении макияжа не следует оставлять без внимания уголки рта модели. Опущенные уголки ассоциируются с обиженным или надменным человеком. Тот же эффект возникает и при излишне
выпяченной (иногда за счет безграмотного наложения грима) нижней губы. Приподнятые же уголки рта ассоциируются с веселым человеком, так как напоминают улыбку.
• Лицо модели желательно сильно припудрить, чтобы при съемке со вспышкой не появлялось жирного блеска
• За исключением съемки в профессиональной студии, в макияже модели лучше не использовать перламутровые румяна или перламутр. Это может вызвать эффект синяка.
• Задача модели-женщины перед съемкой губной помадой или другими средствами подчеркнуть контур губ и сгладить диспропорцию между верхней и нижней губой.

• Перед фотографированием на нее мелкие морщины и дряблые части лица модели надо нанести тонкий слой невзбитого белка яйца, который стягивает кожу.
Затем поверх него, после высыхания, нанести грим.
Эффект омоложения очевиден, но кратковременен.

Съемка при мягком освещении требует более яркого грима, чем при жестком
• Нижнее веко на лице модели лучше не подводить вообще — достаточно хорошо подкрасить нижние ресницы.

• Для того чтобы исправить недостатки формы лица (квадратное, круглое и так далее) при помощи румян и пудры, определить места наложения можно следующим образом.
Нарисуйте на зеркале яйцевидный овал, направленный острым концов вниз, размером, соответствующим отражению размера лица модели в зеркале.
Вставьте в этот овал изображение своего лица, и линия овала укажет границу наложения грима.
********************************************************
Позы
• При съемке женской фигуры в подавляющем большинстве случаев модель должна выбрать в качестве опоры только одну ногу.
• При съемке в полный рост фронтальные положения корпуса наименее предпочтительны,
чем позы с поворотом корпуса в профиль.
• Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
• Для создания замкнутой композиции из тела модели, ей достаточно обхватить колени руками в любых комбинациях.
********************************************************
ЦВЕТА
• Синий цвет обладает удивительной способностью смягчать любое авангардное и излишне броское решение в костюме, придавая ему характер классического, делового.
• Бледно-голубые вещи на снимках могут выглядеть белыми.

• Лицо у модели в зеленом платье будет более красным, чем есть на самом деле.
В красном платье, наоборот, на лице возможен зеленоватый оттенок.

• Желтый и зеленый цвета могут отбрасывать отблеск на лицо, придавая ему нездоровый оттенок.
• Красный и оранжевый цвета на снимках могут растекаться за пределы контура, их содержащего.
********************************************************
• Модель, двигаясь перед фотографом, не должна делать резких и лишних телодвижений Она должна плавно переходить из одной позы в другую, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние...
********************************************************
Из книги Дмитрия Кораблева "Самоучитель для моделей и фотографов".



Hosted by uCoz